Описание
Бензиновый электрогенератор Fubag BS 4400 с максимальной мощностью 4,4 кВт выпущен компанией Fubag, которая является производителем профессионального инструмента, сварочного, компрессорного оборудования и электростанций. Кроме профессионального оборудования у компании имеется и широкая «линейка» оборудования бытового назначения. Фирма Fubag возникла в Германии в 1973 году, сейчас у неё десять заводов в различных странах Европы и Азии.
Бытовой бензогенератор Fubag BS 4400 предназначен в основном для мобильного использования или при перебоях в электроснабжении, но может и использоваться в постоянном режиме. Благодаря сочетанию цены-качества, бензогенератор идеально подойдет для загородного дома в качестве аварийного источника электроэнергии.
Бензиновый электрогенератор Fubag BS 4400 компонуется долговечным и экономичным одноцилиндровым, четырехтактным бензиновым двигателем, с верхним расположением клапанов и нижним расположением распредвала (тип ОНV) фирмы Fubag. Объем двигателя составляет 330 куб.см, мощность – 11,5 л.с. В качестве генератора используется однофазный синхронный генератор переменного тока напряжением 220 В. Номинальная мощность генератора, при которой он может работать продолжительное время, составляет 4 кВт.
Электрогенератор оснащен стабилизатором напряжения (AVR), защитой от перегрузки, на передней панели расположен многофункциональный дисплей, отображающий основные рабочие параметры станции.
Топливом электрогенератору служит бензин А-92, но есть возможность перевести на использование газового топлива.
Отзывы 1
4,7Покупался генератор, по необходимости, для использования на даче. Прошлой осенью (2015 год) в СНТ сгорел трансформатор, заменить пообещали не раньше, чем через месяц. Замена трансформатора затянулась почти на два месяца, а так как на даче проживала семья, генератор пахал днем и ночью (отопление на даче электрическое, плюс еще электро-бойлер). В таком режиме проработал генератор без единой поломки, заводился всегда без проблем. Сначала использовал 92-й бензин, что по деньгам получалось довольно накладно, потом перевел на пропан-бутановую смесь, затраты на топливо снизились более, чем в два раза.
К недостаткам можно отнести отсутствие колес, что для 74 кг. не помешало бы, и еще при малой нагрузке плавали незначительно обороты.